CO. технологии Шэньчжэня Carpower электронное, Ltd

 

                 НИКОГДА НЕТ ИЗ ОБЯЗАННОСТИ.

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

Shenzhen carpower electronic technology co.,ltd

хорошее качество Стартер скачки силы автомобиля в продаже
хорошее качество стартер скачки автомобиля 12v в продаже
Славное качество, и хорошее обслуживание.

—— Jerry Friis

Мы установили блоки пробного заказа 1.000, и закупать количество увеличивая каждый месяц. Sylvain.

—— Sylvain Hautbois

Испытал образцы, высокомарочные.

—— David Murray

Оставьте нам сообщение

Shenzhen carpower electronic technology co.,ltd

1 2 3 4
Shenzhen carpower electronic technology co.,ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса:Производитель
Экспортер
Рынки:Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды:Автомобил-сила
Количество сотрудников:100~200 люди
Годовой объем продаж:US$ 20,000,000 - US$ 50,000,000
Год основания:2013
Экспорт ПК:90% - 100%

CO. технологии Шэньчжэня Carpower электронное, Ltd. изготовление специализированное в исследовании & развитии, продукции и маркетинге продуктов науки и техники автомобиля электронных. Мы расположены в Шэньчжэне Китае.

Мы посвящаем к независимым научным исследованиям и разработки и развитию кооператива. Мы имеем превосходную команду которая члены соответственно от университета науки и техники Гонконга, университета Аделаиды Австралии, университета Тасмании Австралии и других известных университетов. С глубокомысленным теоретическим знанием и практически опытом, они способны для того чтобы обеспечить эффективную и надежную службу технической поддержки.

Мы имеем над 200 работниками, и теперь имеем 2 машины SMT, 2 компонентных inserters и 11 производственную линию. Передовая технология, уточненное оборудование и вышколенные, напористые молодые работники центрфорварда привлекают стабилизированных клиентов. Опытный и образованный штат мощная гарантия для изделий высокого качества.

Мы один из поставщиков Philips (Китая) обозначенных в материке. Безопасность, удобство и новизна ключевые характеристики продуктов Carpower которые обеспечивают свой хороший рынок совсем вокруг мира.  Мы имеем несколько запатентованных технологий, включая патенты для общего назначения модели и конструкции возникновения.


  Наши главные продукты многофункциональный стартер скачки автомобиля и различные заряжатели. Части сердечника непредвиденного стартера скачки автомобиля принимают высокомарочные, импортированные сырья и технологию патента Соединенные Штаты. Продукт безопасен, надежн и подписан страховой компанией Китая Тихой океан.


  Мы изготовление и консигнант изделий высокого качества и искать мир раздатчиков и оптовиков агента широко.

Контактная информация
Shenzhen carpower electronic technology co.,ltd

Контактное лицо: Mr. Eric Chan

Телефон:86-755-33819133

Факс:86-755-33851022

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Открыть Подробнее О Компании :   Тур на фабрику   Контроль качества

Shenzhen Carpower Electronic Technology Co.,Ltd

 

                 NEVER BE OUT OF CHARGE.

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Shenzhen carpower electronic technology co.,ltd

Good Quality Car Power Jump Starter on sale
Good Quality 12V Car Jump Starter on sale
Nice quality, and good service.

—— Jerry Friis

We placed trial order 1,000 units, and purchasing quantity increasing every month. Sylvain.

—— Sylvain Hautbois

Tested the samples, high quality.

—— David Murray

I'm Online Chat Now

Shenzhen carpower electronic technology co.,ltd

1 2 3 4
Shenzhen carpower electronic technology co.,ltd

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Exporter
Main Market:North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands:car-power
No. of Employees:100~200 People
Annual Sales:US$ 20,000,000 - US$ 50,000,000
Year Established:2013
Export p.c:90% - 100%

Shenzhen Carpower Electronic Technology Co., Ltd. is a manufacturer specialized in the research & development, production and marketing of car electronic science and technology products. We are located in Shenzhen China.

We devote ourselves to independent research and development and cooperative development. We have an excellent team which members are respectively from Hong Kong science and technology university, university of Adelaide Australia, university of Tasmania Australia and other well-known universities. With profound theoretical knowledge and practical experience, they are capable to provide efficient and reliable technical support.

We have over 200 employees, and now have two SMT machines, two component inserters and 11 production lines. Advanced technology, refined equipment and well-trained, energetic young frontline employees attract stable customers. Experienced and educated staff is the powerful guarantee for high quality products.

We are one of Philips (China) designated suppliers in the mainland. Safety, convenience and novelty are the key characteristics of Carpower's products which ensure its good market all around the world.  We have a number of patented technologies, including the patents for utility model and appearance design.


  Our main products are multi-function car jump starter and various chargers. The core parts of emergency car jump starter adopt high quality, imported raw materials and the United States patent technology. The product is safe, reliable and underwritten by the China’s Pacific Insurance Company.


  We are manufacturer and exporter of high quality products and looking for agent distributors and wholesalers world widely.

Contact Details
Shenzhen carpower electronic technology co.,ltd

Contact Person: Mr. Eric Chan

Tel:86-755-33819133

Fax:86-755-33851022

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

View More About Us :   Factory Tour   Quality Control